С 1 по 12 сентября 2025 года в МОУ «СОШ № 3 г.Коряжмы» проведены мероприятия в рамках акции по формированию здорового и безопасного образа жизни
С 1 по 12 сентября 2025 года в МОУ «СОШ № 3 г.Коряжмы» проведены мероприятия в рамках акции по формированию здорового и безопасного образа жизни:
Для обучающихся - классные часы, просмотр мультфильмов и фильмов сайта «Здоровая Россия – общее дело» и «Группа крови», видеурока «Манипуляции. Как действовать?», профилактические беседы, инструктажи по соблюдению правил поведения и безопасности в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе, в т.ч. с приглашением сотрудников ГИБДД, ПДН отдела полиции по г.Коряжме, МЧС, ОГПС №7, оформление плакатов, размещение информационных материалов в классных уголках, школьном стенде.
Для родителей (законных представителей) – на родительских собраниях рассмотрены вопросы правил внутреннего распорядка школы, предупреждения терроризма, экстремизма, профилактики вредных привычек и правонарушений, преступлений несовершеннолетними, профилактики буллинга, о деятельности школьной службы примирения, безопасности в интернете, дополнительной занятости учащихся, о проведении социально - психологического тестирования, рейды, распространение памяток, индивидуальные беседы.
Хочется надеяться, что мероприятия не прошли даром.Необходимо развивать силу воли, заниматься чем-то интересным и полезным, заботиться о своем здоровье, быть законопослушными. Взрослые своим личным примером должны научить детей соблюдать правила и совместно с детьми применять эти правила в жизни!
Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.
#ВниманиеДети #БезопасноеДетство #ДорожнаяБезопасность#зависимостиНЕТ29 #воспитание29 #Безопасность29 #здоровье29#профилактика29









Берсенева Вера Михайловна. «Великий сын Cевера»
Дата публикации: 17.06.2012
Урок литературы по теме «Великий сын Севера» проводится в рамках раздела «Из русской литературы 18 века» (учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, программа литературного образования для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, автор В.Я. Коровина, - М.: Просвещение, 2008)
Фотографии с мероприятий
Дата публикации: 17.06.2012
Фотографии с мероприятий
Состав творческой группы
Дата публикации: 17.06.2012
Состав творческой группы
Интеллектуальные игры
Дата публикации: 17.06.2012
Интеллектуальные игры
Уроки
Дата публикации: 17.06.2012
Уроки
Введение
Дата публикации: 17.06.2012
В данном сборнике представлены методические материалы по нравственно-патриотическому воспитанию школьников на примере личности нашего великого земляка Михаила Васильевича Ломоносова.
Разработки учителя иностранного языка Выгузовой Светланы Николаевны
Дата публикации: 17.06.2012
Разработки уроков и внеклассных мероприятий учителя иностранного языка Выгузовой Светланы Николаевны
Разработки учителя биологии Камуниной Натальи Николаевны
Дата публикации: 17.06.2012
Разработки уроков и внеклассных мероприятий учителя биологии Камуниной Натальи Николаевны
«Нравственно-патриотическое воспитание школьников на примере личности М.В. Ломоносова» 2011 г.
Дата публикации: 17.06.2012
Нравственно-патриотическое воспитание - важнейшая задача всех общественных институтов, но в школе она приобретает особое значение, так как именно здесь закладываются основы морального облика личности.
Урок английского языка «Many countries but motherland is the best» («Много стран, а Родина одна)
Дата публикации: 17.06.2012
Урок английского языка «Many countries but motherland is the best» («Много стран, а Родина одна)
Интегрированный урок-игра по биологии и химии
Дата публикации: 17.06.2012
Интегрированный урок-игра по биологии и химии
Интегрированный урок-игра по биологии и географии
Дата публикации: 17.06.2012
Интегрированный урок-игра по биологии и географии
Урок биологии по теме: «Земноводные»
Дата публикации: 17.06.2012
Урок биологии по теме: «Земноводные»
Классный час «Толерантность»
Дата публикации: 16.06.2012
Цель: ознакомление с понятием «толерантность», воспитание толерантности. Задачи: 1. знакомство с понятием «толерантность» (подвести к тому, чтобы участники самостоятельно сформулировали понятие); 2. развитие коммуникативных умений через работу в группах; 3. способствовать формированию у детей правовой культуры.
Школьная форма или одежда по выбору
Дата публикации: 14.06.2012
Если школа, в которую пойдет ваш ребенок твердо и, кажется, навсегда, решила вопрос об одежде для занятий, будь то форма или одежда на свой вкус, то вас можно только поздравить. Гораздо болезненней как для родительского кошелька, так и для самолюбия детей переход на школьную форму в середине обучения. Или, наоборот, отмена ее






