Интегрированный урок-игра по биологии и географии
Педагог: Камунина Наталья Николаевна.
Класс: 6
1.Приветствие. Здравствуйте! Добро пожаловать на игру «Хочу все знать»! (слайд 1)
Каждый день мы просыпаемся, умываемся, одеваемся, выходим на улицу. А там нас ждет мир, полный чудес и загадок. Иногда, спеша, мы проходим мимо, не замечая их. Иногда мы пытаемся отгадать загадки природы. А для этого надо учиться. Древний китайский философ говорил: «Учиться, а время от времени повторять изученное, разве это неприятно». (слайд 2)
Сегодня мы попутешествуем по нашей планете. Каждый уголок нашей Земли прекрасен и уникален, там живут замечательные животные и растут удивительные растения. (слайд 3)
Путешествовать мы будем вот на этой каравелле. ( плакат с изображением корабля прикреплен к доске ).
2.Огранизационный момент.
В нашей игре принимают участие 2 команды. Представьтесь, пожалуйста. Каждая команда имеет свои символы – фонарики (красные и желтые).
Правила игры: (слайд 4) перед вами панно с 9 кораблями, за каждым скрыты задания на определенную тему, команды по очереди будут выбирать их в любом порядке. Задания выполняют обе команды, символ выигравшей в данном туре команды прикрепляется на наш корабль. В течение всей игры мы будем наблюдать, какая команда находится впереди, чьих фонариков больше на корабле.
Итак, в добрый путь по морю знаний!
3.Ход игры.
Команды по очереди открывают корабли, по гиперссылкам осуществляется переход к нужному заданию и возвращение на главное панно.