Родительский патруль
Организация деятельности родительского патруля МОУ «СОШ №3 г.Коряжмы» осуществляется согласно Положению «О порядке функционирования родительского патруля» и графиками деятельности родительского патруля на учебные годы, утвержденными приказами директора школы.
Состав родительского патруля: 2-3 родителя (законного представителя) от каждого класса, давших добровольное согласие, классные руководители, представители от школы (социальный педагог, педагог-психолог, зам.директора по УВР). Составляется график, члены родительского патруля распределяются по месяцам.
К работе патруля привлекаются сотрудники отдела полиции по г.Коряжме, инспектор пожарного надзора. Перед проведением патруля ответственный представитель от школы проводит инструктаж.
Основные задачи деятельности родительского патруля – профилактика правонарушений, безнадзорности, повышение ответственности родителей за воспитание своих детей, осуществление контроля за соблюдением правопорядка на территориях, определенных для патрулирования.
- Работа родительского патруля «Школа – территория закона»:
- участие в рейдах на территории школы с целью предупреждения фактов курения, совершения других противоправных деяний обучающимися,
-проверка – рейд «Внешний вид обучающихся»,
- посещение уроков в школе с целью соблюдения дисциплины обучающимися и их работы на уроке,
- контроль за предоставлением горячего питания обучающимся в столовой и соблюдение детьми правил поведения в столовой.
По результатам проверок составляются справки, выявляют нарушителей, информация доводится до родителей, в некоторых случаях - в органы и учреждения системы профилактики. Итоги рассматриваются на планерках, педсоветах, совещаниях при директоре.
- Работа родительского патруля за соблюдением правил дорожного движения детьми по пути следования в образовательной учреждение и обратно, а также за использованием учениками начальных классов световозвращающих элементов в одежде.
По итогам проведенных мероприятий члены родительского патруля дают рекомендации и проводят профилактические беседы с обучающимися и их законными представителями.
3.Родительский патруль в семьи обучающихся, состоящих на разных формах учета, осуществление патрулирования в микрорайоне школы, по местам возможного нахождения подростков: МКЦ «Родина» (в период проведения массовых мероприятий), торговые центры, городские парки, местам, где запрещено находиться несовершеннолетним (заброшенные здания, помещения продажи алкогольной и табачной продукции).
За учебный год проводится 9-11 рейдов, также дополнительные рейды в дни проведения Последнего звонка и Выпускных вечеров в 9,11 классах.
За 1 полугодие 2022-2023 учебного года проведены 4 рейда родительского патруля, посещены 32 семьи. Количество родителей, принимавших участие в рейдах – 16, количество педагогов –12.
Проведены в семьях 28 бесед, по 4 семьям не было никого дома. По результатам проверки семей не были направлены информации в органы системы профилактики для принятии мер воздействия.
В ходе рейдов несовершеннолетние, совершающие противоправные деяния (ООД, правонарушения, преступления), не выявлены.
Результаты деятельности анализируются на заседаниях общественного Совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних и работе с семьями, оказавшимися в социально опасном положении, общешкольном родительском собрании, педсоветах.
Работа родительского патруля осуществляется ежемесячно согласно графику родительского патруля, по каждому рейду составляется справка с подписями участников, заполнялся журнал учета деятельности родительского патруля, своевременно заполнялись акты обследования семей, проводятся в ходе рейдов профилактические беседы с обучающимися и их законными представителями, проводится диагностирование школьного микрорайона с целью выявления микроучастков, отрицательно воздействующих на детей, предупреждения совершения правонарушений обучающимися школы.
В целях поддержки родителей, которые находят время, моральные силы, желание заниматься этой нелегкой работой администрация школы поощряет особо активных родителей за работу в родительском патруле объявлением благодарности, вручением благодарственных писем.
Информацию подготовила
Социальный педагог: Е.В.Кондакова
Наша школа объявила себя суверенным государством
Дата публикации: 05.09.2012
Первый день учебы. Сонные и весьма недовольные, мы сидели на классном часе. Вдруг в кабинет влетела староста класса и, размахивая каким-то листом, крикнула: «Мы теперь не класс, а город! Представляете?!» Оказалось, в нашей школе №3 ввели новый проект школьного государства
Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)
Дата публикации: 04.09.2012
Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) — учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу в качестве федерального компонента экспериментально в 19 регионах России
Положение о рабочей программе
Дата публикации: 03.09.2012
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития образования РФ на период до 2020 года, уставом школы и регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ учителей школы по определенному предмету
Правила о поощрениях и взысканиях учащихся школы
Дата публикации: 03.09.2012
Правила призваны: поддерживать в школе порядок, основанный на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебного процесса; способствовать подготовке учащихся к ответственной жизни в свободном обществе
Родителям о ФГОС нового поколения
Дата публикации: 02.09.2012
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 г. все российские школы перешли на новые Стандарты начального общего образования. Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС)? Какие требования выдвигает новый ФГОС? Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, заместителей и главного бухгалтера МОУ "СОШ №3"
Дата публикации: 01.09.2012
В соответствии с постановлением администрации МО "Город Коряжма" №559 от 24.04.2018 размещена информация о среднемесячной заработной плате руководителя, заместителей и главного бухгалтера МОУ "СОШ №3"
1 сентября
Дата публикации: 01.09.2012
1 сентября наша школа радушно распахнула двери для учеников, педагогов и многочисленных гостей. За парты в новом 2012 – 2013 учебном году сели 506 учащихся, из них 45 первоклассников
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Дата публикации: 25.08.2012
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Руководитель
Дата публикации: 16.08.2012
Положение об организации внутришкольного контроле в «МОУ СОШ №3 г. Коряжмы»
Дата публикации: 02.08.2012
Внутришкольный контроль - главный источник информации для диагностики состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения
БУДНИ и ПРАЗДНИКИ нашего класса
Дата публикации: 17.07.2012
Фотографии из жизни 2 а класса (кл. рук. Константинова И.А.)
Структура и органы управления образовательной организацией
Дата публикации: 02.07.2012
Представлена схема управления МОУ «СОШ №3»
Правила пользования книгой
Дата публикации: 22.06.2012
Не читать во время еды. 2. Брать книгу чистыми руками. 3. Не писать, не рисовать в книгах. 4. Не вырезать иллюстраций.
Правила пользования библиотекой
Дата публикации: 22.06.2012
Читателем библиотеки может быть любой учащийся и член коллектива работников школы. При записи в библиотеку читатель должен ознакомиться с правилами пользования библиотекой и подтвердить свое обязательство об их исполнении своей подписью на читательском формуляре. Книги в библиотеке выдаются на 10 дней. Читатель имеет право продлить срок. Справочные и энциклопедические издания на дом не выдаются. Ими пользуются непосредственно в библиотеке
Паспорт библиотеки
Дата публикации: 22.06.2012
1. Общие сведения 1.1 Год основания библиотеки – 1961 1.2 Общая площадь кв.м. 66,9 1.3 Наличие специального помещения для библиотеки: нет. 1.4 Наличие помещения для учебного фонда: да -кв.м. 20. 1.5 Наличие читального зала: да, совмещен с абонементом (посадочных мест – 10)