Уроки добра
8 декабря 2021 года в 3в классе был проведён Урок доброты.
Целью урока о доброте является сплочение классного коллектива, воспитание у учащихся добрых чувств: человечности, внимательности, доброжелательности, сочувствия, прощения; развитие умения оценивать собственные поступки и поступки окружающих; формирование навыков толерантного отношения к людям.
Мы все вместе размышляли, что такое доброта, какого человека можно назвать добрым, какие поступки его украшают? Ребята шаг за шагом познавали законы доброты: помогай другим людям бескорыстно, умей вежливо общаться с окружающими, не причиняй вреда живому на земле.
Под расслабляющую музыку проведен тренинг-релаксация «Волшебный цветок добра»: школьники старались представить цветок добра и хорошего настроения.
Во время беседы ребята размышляли, какие добрые дела они могут сделать, составляли из отрывков целую пословицу о доброте.
Ученики попытались ответить на вопрос «Легко ли быть добрым?». Кто-то сказал, что легко, а некоторые ребята ответили, что трудно, так как это требует много терпения, заботы и внимания. Третьеклассники с большим удовольствием рассказали о том, как они помогают дома и в школе , о выполнении своих поручений в классе.
В ходе урока ученикам были предложены некоторые ситуации, из которых группы ребят сообща искали выход. Также учились говорить друг другу комплименты, использовать в речи «волшебные» слова.
Школьники вспоминали, в каких сказках герои проявляли милосердие и сострадание.
Заключительным этапом стал просмотр притчи «Билет без места». Ученики осознали, что настоящая доброта проявляется в готовности отдать то, в чем нуждаешься сам, выяснили, почему важно быть добрым и вежливым человеком. К концу урока пришли к выводу: «Доброта спасет мир!» Учащимся вручены памятки: «Правила добрых и вежливых поступков», «Правила Доброты».
Логопед Амосова Ирина Вениаминовна на занятии в 1 в классе провела 'Урок Добра. Это занятие Ирина Вениаминовна посвятила Международному дню инвалидов, который отмечается 3 декабря. Цель мероприятия – обратить внимание детей на проблемы людей, имеющих проблемы со здоровьем и утративших трудоспособность. Ребята попытались почувствовать себя слабовидящими, слабослышащими и с одной рукой. Посмотрели мультипликационный фильм по теме занятия и сделали вывод, что каждый человек должен помогать людям с ограниченными возможностями здоровья. В конце урока нарисовали «Цветик-семицветик», как символ доброго отношения к людям с ограниченными возможностями.