Организационная структура урока
Организационная структура урока
Этапы урока |
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формы совзаимодействия |
Универсальные учебные действия |
Промежуточный контроль |
Мотивирование к учебной деятельности |
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала |
Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему урока, помогает сформулировать цель урока, создаёт эмоциональный настрой на изучение предмета, мотивирует к деятельности |
Слушают и обсуждают тему урока, оценивают свою готовность и настрой на урок |
Фронтальная работа |
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника; правильно идентифицируют себя с позицией школьника |
Устный опрос |
Актуализация знаний |
Презентация «Мозаика» |
Показывает слайды презентации с изображением мозаики |
Слушают учителя |
|
Познавательные: наблюдают и самостоятельно делают простейшие обобщения и выводы |
|
Повторение и закрепление изученного материла |
1. Повторение
2. Проверочное задание у доски для капитанов творческих групп
3. Музыкальная физминутка
4.Практическая работа в группах
4.Выставка групповых работ |
Организует беседу по вопросам: - Что такое шаблон? - Из какого материала лучше изготовить шаблон? Организует выполнение учащимися проверочного задания: - Как с помощью шаблона правильно разметить деталь? Проводит физкультминутку.
Оказывает индивидуальную помощь учащимся. Организует выставку работ, выбирает лучшие работы, обосновывает свой выбор. |
Отвечают на вопросы
Выполняют задание и отвечают на вопросы.
Выполняют физические упражнения, поют. Выполняют творческую работу. Рассматривают поделки, оценивают их. |
Фронтальная работа
Индивидуальная работа
Фронтальная работа
Групповая работа
Фронтальная работа
|
Познавательные: отвечают на простые вопросы, делают сравнения, дополняют и расширяют имеющиеся знания о мозаичном конструировании. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, прогнозируют результаты своей работы. Коммуникативные:высказывают собственное мнение в устной форме при составлении ответов на вопросы учителя; слушают друг друга; строят понятные речевые высказывания. Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. |
Устные ответы
Практическая работа Устные ответы
Практическая работа |
Итоги урока. Рефлексия |
Обобщающая беседа |
Организует беседу по вопросам: - Чему вы учились сегодня? - Что вам понравилось на уроке? |
Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке |
Фронтальная работа |
Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: оценивают свою работу на уроке; анализируют своё эмоциональное состояние. |
Оценивание работы учащихся на уроке |