Родительский патруль
Организация деятельности родительского патруля МОУ «СОШ №3 г.Коряжмы» осуществляется согласно Положению «О порядке функционирования родительского патруля» и графиками деятельности родительского патруля на учебные годы, утвержденными приказами директора школы.
Состав родительского патруля: 2-3 родителя (законного представителя) от каждого класса, давших добровольное согласие, классные руководители, представители от школы (социальный педагог, педагог-психолог, зам.директора по УВР). Составляется график, члены родительского патруля распределяются по месяцам.
К работе патруля привлекаются сотрудники отдела полиции по г.Коряжме, инспектор пожарного надзора. Перед проведением патруля ответственный представитель от школы проводит инструктаж.
Основные задачи деятельности родительского патруля – профилактика правонарушений, безнадзорности, повышение ответственности родителей за воспитание своих детей, осуществление контроля за соблюдением правопорядка на территориях, определенных для патрулирования.
- Работа родительского патруля «Школа – территория закона»:
- участие в рейдах на территории школы с целью предупреждения фактов курения, совершения других противоправных деяний обучающимися,
-проверка – рейд «Внешний вид обучающихся»,
- посещение уроков в школе с целью соблюдения дисциплины обучающимися и их работы на уроке,
- контроль за предоставлением горячего питания обучающимся в столовой и соблюдение детьми правил поведения в столовой.
По результатам проверок составляются справки, выявляют нарушителей, информация доводится до родителей, в некоторых случаях - в органы и учреждения системы профилактики. Итоги рассматриваются на планерках, педсоветах, совещаниях при директоре.
- Работа родительского патруля за соблюдением правил дорожного движения детьми по пути следования в образовательной учреждение и обратно, а также за использованием учениками начальных классов световозвращающих элементов в одежде.
По итогам проведенных мероприятий члены родительского патруля дают рекомендации и проводят профилактические беседы с обучающимися и их законными представителями.
3.Родительский патруль в семьи обучающихся, состоящих на разных формах учета, осуществление патрулирования в микрорайоне школы, по местам возможного нахождения подростков: МКЦ «Родина» (в период проведения массовых мероприятий), торговые центры, городские парки, местам, где запрещено находиться несовершеннолетним (заброшенные здания, помещения продажи алкогольной и табачной продукции).
За учебный год проводится 9-11 рейдов, также дополнительные рейды в дни проведения Последнего звонка и Выпускных вечеров в 9,11 классах.
За 1 полугодие 2022-2023 учебного года проведены 4 рейда родительского патруля, посещены 32 семьи. Количество родителей, принимавших участие в рейдах – 16, количество педагогов –12.
Проведены в семьях 28 бесед, по 4 семьям не было никого дома. По результатам проверки семей не были направлены информации в органы системы профилактики для принятии мер воздействия.
В ходе рейдов несовершеннолетние, совершающие противоправные деяния (ООД, правонарушения, преступления), не выявлены.
Результаты деятельности анализируются на заседаниях общественного Совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних и работе с семьями, оказавшимися в социально опасном положении, общешкольном родительском собрании, педсоветах.
Работа родительского патруля осуществляется ежемесячно согласно графику родительского патруля, по каждому рейду составляется справка с подписями участников, заполнялся журнал учета деятельности родительского патруля, своевременно заполнялись акты обследования семей, проводятся в ходе рейдов профилактические беседы с обучающимися и их законными представителями, проводится диагностирование школьного микрорайона с целью выявления микроучастков, отрицательно воздействующих на детей, предупреждения совершения правонарушений обучающимися школы.
В целях поддержки родителей, которые находят время, моральные силы, желание заниматься этой нелегкой работой администрация школы поощряет особо активных родителей за работу в родительском патруле объявлением благодарности, вручением благодарственных писем.
Информацию подготовила
Социальный педагог: Е.В.Кондакова
Акция «Нет наркотикам!»
Дата публикации: 17.03.2013
Школьная акция «Нет наркотикам!» объединила всех учащихся школы. Представители каждого класса выстроили стену из плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни
День открытых дверей 2013
Дата публикации: 15.03.2013
В день открытых дверей (15 марта) прошли мастер-классы, спортивные мероприятия, «Урок успеха» с приглашением выпускников школы, творческие мастерские, уроки на различных параллелях
«Супершкольница - 2013»
Дата публикации: 14.03.2013
В традиционном мероприятии «Супершкольница - 2013» девочкам предстояло пройти множество испытаний, в которых проверялись не только их знания, но и умение публично выступать
Концерт, посвященный 8 марта
Дата публикации: 07.03.2013
Праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню, не оставил равнодушным ни одного зрителя. Добрые слова были подарены всем девочкам, мамам, женщинам
Выпуск 6 - февраль 2013
Дата публикации: 03.03.2013
школьной газеты «Класс!» В этом выпуске: Интеллектуалы состязались. Отличились! Математик-бизнесмен. Военно-патриотический месячник. Вот это хобби!
Отчёт о предметной декаде учителей начальных классов
Дата публикации: 02.03.2013
В рамках декады проведены два открытых урока, интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по произведениям С.Я. Маршака, родительское собрание «Удивительный мир природы», спортивная игра «Мама и я – спортивная семья»
Материалы с предметной декады учителей начальных классов, ноябрь, 2012 год
Дата публикации: 02.03.2013
Тема методической недели: «Современные педагогические информационные и игровые технологии в начальных классах, их роль в образовательном процессе» Цель: Совершенствование педагогического мастерства учителей
Скворцова Е.Н. «Обмен текстами»
Дата публикации: 28.02.2013
Цели: развитие интереса к чтению, обучение чтению, совершенствование навыка чтения, воспитание сотрудничества
Открытая методическая неделя по теме «Развитие одаренных учащихся на уроке и во внеклассной работе»
Дата публикации: 28.02.2013
В феврале в нашей школе прошла открытая методическая неделя по теме «Развитие одаренных учащихся на уроке и во внеклассной работе». Цель недели - обмен опытом работы с данной категорией учащихся. В ее рамках проведено 10 открытых мероприятий
Викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста. Малахова Е.В. Скворцова Е.Н.
Дата публикации: 27.02.2013
Во время игры ребята не только проверили свои знания по произведениям С.Я.Маршака, но узнали интересные факты о жизни и творчестве этого замечательного человека – писателя, поэта и переводчика
Обернихина Т.С. «Дидактическая многомерная технология»
Дата публикации: 27.02.2013
Сущность приема: организация деятельности строится по трем этапам, первый этап – обучение внутри урока, второй этап – обучение внутри темы, третий этап – полная индивидуализация обучения
Видеофрагмент урока с применением методического приёма «Обмен текстами»
Дата публикации: 27.02.2013
Видеофрагмент урока с применением методического приёма «Дидактическая многомерная технология»
Дата публикации: 27.02.2013
Создание условий для реализации внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС. Скворцова Е.Н.
Дата публикации: 26.02.2013
С введением ФГОС в 2010-2011 учебном году в практику школьного образования наша школа уже имела определенный опыт организации внеурочной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые образовательные стандарты происходит совершенствование этой деятельности
Видеофрагмент урока с применением методического приёма «Элементы театральной деятельности на уроках английского языка (5 класс)»
Дата публикации: 26.02.2013