Экология

Классный час в 11 классе

7 февраля  на классном часе в 11 классе была затронута одна из самых важных проблем человечества – это проблема бытового мусора. В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится в среднем около 1 тонны мусора в год, и это не считая миллионов изношенных и разбитых автомобилей. Если весь накапливающийся за год мусор не уничтожать и не перерабатывать, а ссыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус – высочайшую горную вершину Европы. В нашей области все крупные свалки уже выходят за пределы допустимого, приближаются к черте города. Из-за этого их уже нельзя использовать. Именно поэтому в настоящее время так резко встал вопрос о необходимости переработки мусора. На классном часе мы узнали, что к 2021 году в нашей стране должен завершиться проект по постройке мусороперерабатывающих заводов. Этот проект также включает в себя разделение мусора и его сортировку самими людьми, при помощи использования специальных контейнеров. Я думаю, что такой способ переработки мусора приближает нашу страну к Западным странам. Данный способ поможет утилизировать кучи мусора, которые скопились за всё это время, не допустит разрастания новых свалок, что будет благоприятно сказываться на экологии.

Панфилова Мария, ученица 11 класса

Экологические уроки в 4в классе

В рамках акции по экологическому просвещению обучающихся в 4 в  были  проведены экологический урок, урок технологии и классный час.

 07.02.2019г. на  классном часе «Экология и человек» ученики узнали о том, что изучает наука экология, как человек может навредить природе, и что нужно делать, чтобы наша планета была чистой. Школьники увидели, что такое загрязнение водоемов, леса, воздуха, какие последствия это влечет. Все дети высказали мнение, что такого нельзя допускать.

Посмотрев видеоролик о мусоре, обучающиеся  познакомились с экологическими проблемами, которые возникли по вине человека.

Ученики заранее подготовили плакаты и прочитали стихотворения на экологическую тематику.

На уроке окружающего мира  школьникам была представлена информация об экологическом состоянии нашей планеты, на слайдах показаны факторы, отрицательно влияющие на экологическое положение природы. Во время урока учитель совместно с обучающимися обсудил экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды, лесов. На уроке ребята поделились своим мнением о том, какую посильную помощь они в силах оказать, чтобы сохранить природу для следующих поколений. На заключительном этапе урока с обучающимися была проведена экологическая игра, в которой дети показали хорошие теоретические знания о мерах сохранения окружающего мира.

На уроке технологии школьники  изготовили из одноразовой посуды аппликации и  организовали классную выставку детского творчества «Вторая жизнь вещей». Победители были награждены сладкими призами.

В ходе проведения акции обучающиеся  усвоили, что экология – это наука, которая учит бережно относиться к окружающему миру. Поняли, что в загрязнении водоёмов, лесов, почвы виноваты люди; что от загрязнения природы зависит здоровье человека. Сформировали ответственность каждого за происходящее в природе.

 Лялюшкина А.И.. классный руководитель 4 в класса

Классные часы «Экология региона» в 6б и 8а

С целью углубить представление детей об экологической безопасности; способствовать формированию позитивного отношения к себе и к окружающему миру; формировать положительную нравственную оценку таких понятий, как экологическая ответственность, экологическая грамотность в классах прошли классные часы «Экология региона».

Надеемся, что результатом таких мероприятий станет:  участие  детей в экологических акциях, бережное отношение к природе; активная общественная позиция.

Разработка сайта: Смирнова Лала Гамлетовна 2012

Официальный сайт МОУ “Средняя общеобразовательная школа №3 г. Коряжмы” Архангельской области